Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
10 способов увеличить количество заказов
И приумножить ежемесячный доход кондитерской
1
Работайте с уже существующей базой клиентов

Вы должны вести записи не только к какому числу какой торт нужен, но и указывать детали — по какому поводу, для кого. С достаточно большой вероятностью, торт потребуется и через год в это же самое время. Вы можете настроить рассылки, которые будут напоминать о вас за неделю до праздника, а также присылать уведомления о ваших акциях и спец. предложениях

2
Разрабатывайте системы лояльности

Помните вот эти карточки в кофейнях «каждая шестая чашка кофе в подарок». Почему бы не разработать подобную программу у себя? Например, каждый последующий заказ будет увеличивать скидку или при каждом 6 заказе — 6 капкейков / 1 килограмм торта в подарок.

3
Мотивируйте заказчиков рассказывать о вас в своих соц. сетях

Обещайте за упоминание вас и вашего аккаунта в соц.сетях небольшой бонус при последующем заказе, так вы повысите свою узнаваемость и сможете привлечь новых клиентов.
4
Тестируйте новые площадки

Пробуйте новые площадки присутствия. Вы есть только в инстаграме? А вконтакте? А на Фейсбук? А пинтерест, авито, профиру, свадебные порталы и ярмарки мастеров?

5
Сотрудничайте с другими предпринимателями из индустрии праздника

Постоянно анализируйте, где еще может быть ваша целевая аудитория. Сотрудничайте с другими локальными бизнесами, связанными с праздничной тематикой: цветочные магазины, магазины уникальных подарков, декораторы и ведущие...
6
Не забывайте про нетворкинг

Надеюсь вы не забываете упоминать при знакомстве с новым человеком, чем вы занимаетесь, а при случае давать визитку с вашими контактами? Среди ваших друзей и их знакомых могут быть свадебные организаторы, координаторы праздников, и другие потенциальные источники больших заказов. Также выходите на агентства самостоятельно, они почти всегда находятся в поиске новых подрядчиков.
7
Предлагайте свои услуги кофейням, кальянным и небольшим кафе

Очень часто рестораны и кофейни только рады постоянным поставщикам свежей выпечки и десертов, так как своих мощностей у них может не быть, а замороженными десертами уже никого не удивишь. Небольшие точки могут даже закрыть глаза на отсутствие у вас какого-либо юридического оформления на первое время, чтобы протестировать спрос.

8
Сотрудничайте с ресторанами, отелями и загородными комплексами, которые берут на себя организацию торжеств

Очень часто в штате комплексов, в которых каждые выходные проводятся несколько свадеб и юбилеев, нет кондитера. Если такие комплексы предлагают собственные услуги организации свадьбы на своей территории, а не просто сдают площади в аренду, то, как правило, они готовы посотрудничать с хорошими кондитерами. Обычно с кондитерами работают на таких же условиях, как и агентства — 10-15% от каждого заказа забирают себе.

9
Тестируйте таргетированную рекламу

Так вы сможете показывать максимально подходящие предложения своей целевой аудитории. Молодым родителям — торты для деток. Женщинам, у второй половинки которых скоро др — мужские торты (и, соответственно, наоборот). Всем, кто недавно вступил в паблики свадебной тематики, показывайте свои шикарные ярусные торты. Мамам в декрете — курсы кондитерского искусства. Ну и так далее, возможности рекламных кабинетов Facebook (он же Instagram) и Вконтакте почти не ограничены.

10
Участвуйте в городских мероприятиях

Не забывайте про фестивали, городские ярмарки мастеров и ресторанные дни. Мониторьте афишу, подпишитесь заранее на группы ежегодных ярмарок и фестивалей, чтобы не пропустить прием заявок и тщательно подготовиться. Делайте эффектные зоны на фудкортах. Не рассчитывайте исключительно на аудиторию мероприятий, афишируйте свое участие в своих аккаунтах и на сторонних ресурсах максимально ярко, и не бойтесь "надоесть" бесконечной рекламы.

Поделиться в соц.сетях:
Читайте также:
Made on
Tilda