Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Кейс: как сделать видеоурок и 43 первые продажи с крошечным бюджетом
Или как при рекламном бюджете 6 800 рублей сделать продаж на 50 тысяч.
Предыстория
Я уже рассказывала в предыдущем кейсе кондитерской Palette Dessert, как мы меньше, чем за 3 месяца, увеличили количество заказов в 4-5 раз и подняли охваты и вовлеченность в аккаунте в 2 раза. Важным этапом в этом процессе было также решение создать авторский видеоурок для кондитеров. У Лизы свой уникальный стиль декора тортов, который отвечает современным трендам и становится всё востребованнее. Так почему же этим не воспользоваться?
Что делали
1
Продумали содержание видеоурока

В курсе мы решили сделать упор не только на технику или рецепты, но и на инсайты из Лизиного опыта. Так как Лиза училась в Строгановке, а после работала дизайнером, в курсе есть много информации по разным визуальным приемам оформления и теории цвета. А плюсом к видео идет небольшой гайд по работе с красителями и теории колористики с примерами подбора цветовых сочетаний.

Лиза сама сверстала черновой гайд, а я лишь немного его подредактировала.
2
Записали и смонтировали урок

Хорошо, когда есть друг оператор и монтажер в одном лице. У которого ещё и кухня идеальная для съемки, и все оборудование имеется :) Лизе повезло с таким другом, поэтому на съемках и монтаже удалось неплохо сэкономить. Один вечер съемок, неделя монтажа, и видеоурок готов.

А я в это время занималась разработкой сайта для курса, о нем в следующем пункте.
3
Сделали сайт с информационной страницей о курсе и личным кабинетом для студентов

Сейчас на рынке есть несколько сервисов для проведения курсов и вебинаров, они позволяют вам в короткие сроки собрать прямо там продающую страницу, загрузить все материалы и управлять всем процессом от покупки курса студентами до проверки домашних заданий. Но есть две проблемы. Первое — интерфейс этих сервисов, как правило, ужасен и если вам важна эстетическая сторона вашего продукта, вы будете страдать :) Второе — стоят такие сервисы от 5 000 рублей / месяц.

Мы остановились на моем любимом конструкторе сайтов Tilda, потому что хотели сделать все красиво и сэкономить. На тильде можно сделать сайт с индивидуальным дизайном и личным кабинетом, подключить сервис оплаты, настроить рассылки и подключить свой домен за 750 рублей в месяц. Существенная разница, когда ты только начинаешь и важен каждый рубль.
4
Запустили таргетированную рекламу в Instagram

За все время ведения таргетированной рекламы мы успели попробовать и разные пользовательские аудитории, и стандартные настройки по интересам.

Пользовательские аудитории:

1. Похожие на подписчиков моего блога для кондитеров
2. Похожие на взаимодействующих с рекламой курса
3. Похожие на посетителей сайта про курс
4. Похожие на купивших курс
5. Похожие на просмотревших тизер курса

Интересы:

1. Кулинарное образование, курсы для кондитеров
2. Декор тортов
3. Кулинарные изделия, выпечка, рецепты

Также я пересекала разные сегменты между собой. Пробовала включать только тех, у кого есть бизнес-страницы на Facebook (бизнес-профиль в инстаграм). И пробовала выгружать контакты всех, кто состоит в кондитерских пабликах вконтакте, и настраивать рекламу и на них.

Что хорошо, в рекламе видеокурса мы не были ограничены дорогой Москвой, и показывали рекламу всем русскоговорящим пользователям СНГ. Хотя Москву и Санкт-Петербург мы не исключали из показа совсем, в группах объявлений без пользователей из этих городов клики получались в разы дешевле.

Разумеется, для каждого сегмента были свои креативы и предложения. На каждом тестировали разные варианты размещений (лента или истории) и форматы: фото, галерея, видео.

Пример одного из 15 рекламных видео:
С 1 июля до 31 августа было охвачено 108 863 пользователя.
Всего получено 1566 кликов. Потрачено 6 800 рублей.
Лучшая стоимость кликов по ссылке, ведущей на сайт (CPC) — 4 рубля. Если смотреть на показатель "все клики", то есть учитывать также переходы в профиль по упоминаниям в тексте и кликам на аватарку, то минимальная стоимость клика выходит 2,4 рубля.

Как это обычно и бывает, больше всего заявок принесли объявления с акционным предложением с ограниченным сроком действия, показанные тем, кто уже был на сайте, но так и не решился оставить заявку в первый раз.
Результаты
За время ведения рекламной кампании получили 42 заявки.

37 человек оплатили видеоурок. При рекламном бюджете 6 800 рублей удалось заработать 50 000 рублей.

На инстаграм Лизы за это время подписалось 1 110 человек.
Я уже писала об этом в прошлом кейсе, и повторюсь вновь. Всё сложилось таким образом во многом по тому, что Лиза сама была очень вовлечена в процесс. Постоянно делала качественные фотографии и новые видео, каждый день писала 1-2 поста, постоянно снимала процесс в сторис, подогревая тем самым потенциальных покупателей видеоурока.

Здорово, что в видеоурок надо вложиться на старте во время его создания, а дальше он будет приносить пассивную прибыль до тех пор, пока он актуален и вы будете заниматься его продвижением.

Прибыль от видеоурока практически напрямую зависит от вложений в рекламу. Вы можете сокращать эти вложения, собирая и публикуя положительные отзывы от студентов, оптимизируя рекламу и продающий сайт, и просто развивая свой блог и личный бренд.
Поделиться в соц.сетях:
Читайте также:
Made on
Tilda