Генеральная уборка
БОЛЬШОЙ МАРАФОН ДЛЯ КОНДИТЕРОВ
Наводим порядок и оформляем свои страницы в Instagram, Вконтакте и на Facebook.
Создаём свой сайт без дизайнеров и разработчиков.
Длительность
1 месяц
Новый урок каждый день с понедельника по пятницу. Запись вебинара по субботам.
Формат
Онлайн
4 блока. 20 видео-уроков. 20 домашних заданий. 4 вебинара по итогам модулей.
О марафоне
Встретить аккуратно и понятно оформленную коммерческую страницу кондитера или кондитерской в соц.сетях — большая редкость. Нелогичная навигация, визуальная разрозненность, а зачастую и просто заброшенность — повсеместные ошибки. Но такие ошибки просто недопустимы, когда вы игрок такого высококонкурентного рынка, как десерты на заказ, а ваши соц.сети это ваши каналы продаж!

Про собственный сайт и говорить нечего. Редкий кондитер может похвастаться собственным сайтом, и совсем единицы —нормальным интернет-магазином. Чтобы сделать свой первый сайт, не нужны большие бюджеты и долгая разработка. Вы можете создать сайт самостоятельно за неделю, зная, что и в каком порядке надо делать.
Приведя свои соц.сети и сайт в порядок один раз, вам будет проще их поддерживать в будущем, вы сэкономите себе десятки часов в месяц на ответах на одни и те же вопросы, а заказчики не буду уходить от вас к конкурентам из-за того, что вы устраиваете им квест под названием "сделать заказ".

За время марафона мы проведём настоящую генеральную уборку на наших страницах и создадим сайт. Каждый день мы будем разбирать, как делать надо, а как нет, и преображать свои каналы продаж. В конце каждой недели вы будете на несколько шагов впереди ваших конкурентов.

Марафон это "пинок" наконец-то разобраться в своем бизнесе и привести его в порядок. Понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и какие у вас есть сильные стороны. Это 20 дней, которые точно не пройдут зря для тех, кто дойдет до конца дистанции.
Как будет проходить марафон
1
20 видео уроков на протяжении месяца
Марафон состоит из 4 блоков, на каждый блок потребуется неделя. Каждый будний день вы будете получать один видео-урок по теме блока.
2
20 практических заданий после уроков
После каждого видео-урока идет домашнее задание. Весь разобранный на уроке материал вы сразу же применяете на своих каналах продаж.
3
4 вебинара в конце каждого блока
На вебинарах мы подводим итоги блока, разбираем вопросы и говорим о возможных вариантах продвижения кондитерской в каждом канале продаж.
4
Обратная связь и общение с коллегами
Участники марафона по тарифу "Под присмотром" получают обратную связь по домашним заданиям и могут общаться с коллегами в чате.
В конце марафона вы получите
Готовый сайт своей кондитерской
Адаптивный сайт на конструкторе Tilda с возможностью заказа
Идеальную страницу в Instagram
С грамотной структурой, единой стилистикой и интересным контентом.
Аккуратную страницу Вконтакте
С виджетами, которые помогут удержать текущих заказчиков.
Информативную страницу на Facebook
С товарами, рейтингом, отзывами и быстрыми сообщениями
А также
Поймёте, как делать интересный и увлекательный контент.

Будете владеть несколькими инструментами, чтобы поддерживать визуальную идентичность бренда.

Сможете оптимизировать рутину с помощью правильно оформленных каналов продаж.
Организаторы марафона
Лана Казновская
Привет всем, с кем мы еще не знакомы!

Я хозяйка кондитерской "Кусочек счастья" в Петербурге и автор проекта "Ращу конкурентов", который создан для помощи домашним кондитерам. Таким же, как я когда-то была. Охотно делюсь своими знаниями по устройству кондитерского бизнеса. Умею объяснять по-простому сложные вещи.

Нашла для вас (и для себя) Аню. И уговорила её помочь организовать и провести этот марафон. В этот раз я буду не учителем, а таким же участником, как вы. Ну почти ;-) Моя главная функция — подбадривать вас, вдохновлять и показывать пример во время марафона. То есть я тоже буду наводить порядок в аккаунтах моей кондитерской. И одновременно буду работать волшебным пенделем для тех, кто будет на тарифе "Под присмотром" :)
Аня Кузнецова
Привет! Познакомимся?

Кто я такая? Если вкратце — практикующий интернет-маркетолог и автор блога про маркетинг и дизайн для кондитеров @madecakebusiness. Я не понаслышке знаю, что такое свой сладкий бизнес и какую роль в этом играют соц.сети и сайт, потому что несколько лет занималась развитием собственной кондитерской в Нижнем Новгороде. После продажи своего сладкого проекта, я работала и продолжаю работать маркетологом в e-commerce проектах и it-стартапе. Так что учить буду только тому, что реально умею делать сама :)

Этот месяц я проведу вместе с вами, на уроках я постараюсь давать максимум полезной информацию, а потом проверю, как вы справились с домашним заданием. Будет минимум теории и максимум примеров и практики!
Программа марафона

1 неделя. Свой сайт на Tilda.

1. Зачем кондитеру сайт? Каким он может быть?

2. Структура лендинга кондитерской, часть 1 — самоидентификация. Почему должны заказать именно у вас?

3. Структура лендинга кондитерской, часть 2 — ассортимент и цены. Что вы можете предложить? Как показать это в выгодном свете?

4. Структура лендинга кондитерской, часть 3 — удобный заказ. Как упростить жизнь заказчику и себе.

5. Финишная прямая. Наводим красоту, проверяем работоспособность, интегрируем сайт с другими полезными сервисами.

2 неделя. Instagram.

1. Настройки аккаунта и оформление шапки профиля. Типичные ошибки. Удачные примеры.

2. Навигация по аккаунту. Как упростить жизнь заказчику и себе.

3. Актуальное и сторис. Как оформить самостоятельно, без дизайнеров. 50+ идей, что выкладывать в сторис.

4. Контент: организация ленты и визуальная идентичность. Как организовать контент и добиться единого стиля.

5. Контент: о чем и как пишем. Избавляемся от заезженных и запретных тем. Готовим текст к публикации. Делаем контент-план.

3 неделя. Вконтакте.

1. Структура и основная информация.

2. Визуальное оформление. Живые обложки. Удачные примеры.

3. Товары в группе или виджет с интернет-магазином? Идеи оформления.

4. Увлекательный контент: записи на стене, истории, статьи. О чем писать статьи.

5. Настройки. Полезные виджеты: отзывы, автоприветствие, рассылки.

4 неделя. Facebook.

1. Настройки. Структура и основная информация.

2. Визуальное оформление. Удачные примеры.

3. Товары, услуги, предложения и мероприятия. Интернет-магазин внутри страницы. Акции и промо.

4. Контент: записи на странице. Виды и идеи контента. Как настроить кросспостинг из других соц.сетей

5. Настройки сообщений. Подключение автосообщений и быстрых вопросов.
Посмотрите первый урок про Instagram бесплатно
Посмотрите первый урок про Instagram бесплатно
Первый урок посвящен оформлению шапки профиля кондитерской в Instagram.
Это один из 20 уроков марафона.
Стоимость участия в марафоне
Мы предусмотрели для вас 2 тарифа.
Сам по себе
  • 20 видео-уроков
  • 4 вебинара в записи
  • 20 домашних заданий
  • Все материалы доступны 3 месяца
3700 2500 рублей
Купить
Под присмотром
  • 20 видео-уроков
  • 4 вебинара
  • 20 домашних заданий
  • Все материалы доступны 1 год
  • Обратная связь по выполненным заданиям в конце модуля
  • Доступ в закрытый чат участников марафона в Telegram
Марафон прошёл.
Теперь доступен только тариф "Сам по себе"
Марафон прошел с 13 мая по 7 июня 2019 года.
Но остался в записи :)

Остались вопросы?
Мы постарались ответить на самые популярные
Остались вопросы?
Мы постарались ответить на самые популярные
Для кого этот марафон — для новичков или кондитеров с большим опытом?
Марафон поможет и тем, и тем, но даст немного разные результаты. Начинающие кондитеры сделают все правильно с самого начала и смогут избежать ошибок в дальнейшем и построят свою стратегию продвижения на крепкой базе. А кондитеры, которые на рынке давно, приведут свои страницы в порядок, что поможет им сэкономить десятки часов на общении с заказчиками в дальнейшем.

Этот марафон подойдет также всем причастным к кондитерскому искусству, кто хочет начать запускать таргетированную рекламу и покупать рекламу у блогеров, потому что трафик надо вести на идеально подготовленные соц.сети и сайт, чтобы не потратить бюджет впустую.
Что делать, если я не успеваю смотреть уроки и делать домашнее задание в срок?
Уроки и вебинары остаются у вас в записи, как и домашние задания, вы можете в любой момент времени к ним вернуться. Но мы всё же советуем держать ритм. Говорят, к концу дистанции открывается второе дыхание ;)
Я научусь продвигать свою кондитерскую?
К сожалению, в рамках марафона мы почти не будем говорить о способах продвижения, только немного на вебинарах. Это следующий важный этап, и он потребует также не меньше месяца. Возможно, наш следующий марафон будет именно об этом ;)
Я хочу только один блок из всего марафона, его можно купить отдельно?
Блоки связаны между собой. Например, то, что разбирается в первом блоке, используется дальше во всех остальных, поэтому покупка одного блока без других может быть бесполезна. Возможно в будущем, после марафона, мы сделаем каждый блок самодостаточным и они будут в продаже по отдельности.
Можно будет проходить уроки и делать задания в своем порядке? Например, сначала Instagram, а потом сайт.
Лучше так не делать, потому что блоки не просто так сделаны именно в таком порядке. Например, в рамках первого блока мы разбираем, чем мы отличаемся от конкурентов, и дальше используем это во всех остальных блоках. В рамках второго блока большой упор сделан на создание и редактирование изображений, и эти знания будут использоваться в третьем и четвертом блоке.
Чтобы не потерять нас, поделитесь этой страницей в соц.сетях :)
Пора навести порядок
Close
Остались вопросы? Напишите нам.
Ваш e-mail
Made on
Tilda