Оставьте заявку
и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Ваш e-mail
Ваше имя
Ваш телефон
Комментарий
Зачем кондитеру сайт?
Развивайся или оставайся без сайта
1
Можно возвращать и "догревать" клиентов
Любому бизнесу нужен сайт, если он хочет развиваться и расти! Основная причина создания собственной страницы в сети — возможность догонять и дожимать заинтересованных клиентов. На сайт можно установить пиксели от vk и facebook, которые будут запоминать id всех посетителей. И вы в дальнейшем можете показывать им рекламу, призывающую вернуться и все же сделать заказ. Это называется ретаргетинг, и это один из способов увеличения продаж, клиентской и подписной базы, при этом довольно эффективный и бюджетный!
Пиксель ретаргетинга — это специальный код, который встраивается на ваш сайт и позволяет рекламным системам социальных сетей определять, что за пользователь заходил на ваш сайт, какие страницы смотрел и какие действия совершал.
2
Сайт сохранит нервы и позволит зарабатывать больше
Во-вторых, для кондитеров это возможность освободить себя от бесконечных ответов на одни и те же вопросы и сэкономить кучу нервов. «Сколько стоит?», «Как заказать?», «Какие есть вкусы?» и есть ещё миллион типичных вопросов, на которые приходится отвечать каждый день.

Я как-то подсчитала, что в среднем в месяц трачу 60 часов на переписки. Допустим, средняя прибыль была 1000₽ в час, а значит я каждый месяц теряла потенциальные 60000₽. Ведь заказы были, а я их не брала, потому что уже не было времени! Более того, именно каждодневное общение с клиентами давало ощущение дня сурка, потому что ну каждый раз одно и то же. А иногда ещё и рано утром или поздно ночью. И, конечно, без выходных.

Так вот понятный сайт, на котором можно найти всю информацию и ответы на популярные вопросы, а в идеале ещё и оформить заказ, освобождает вам время на жизнь, на развитие, на все то, на чем было поставлено клеймо «не успеваю». Хороший сайт проведёт потенциального заказчика «за ручку» по всем этапам заказа вместо вас.
3
Сайт презентабельнее, чем Instagram
и мессенджеры
В-третьих, вы сможете открыть для себя новую аудиторию. Наверняка у вас заказывают в основном девушки и женщины, которые привыкли к покупкам в инстаграме и мессенджерах. Но есть огромное количество людей, которые этого не понимают, боятся или просто не хотят тратить время на переписки, и уж тем более куда-то звонить! Они привыкли делать покупки на сайтах. Сделать 3 клика, заказать доставку, оплатить картой, получить заказ через какое-то время. У этих людей есть деньги и желание заказать ваш торт, но они лучше сделают это там, где можно избежать траты времени на общение. А кто-то вообще считает магазины в соц.сетях несерьезными.

У меня, кстати, несколько мужчин прямо спрашивали: «А у вас нет сайта? Где можно все посмотреть, выбрать и заказать?». После отрицательного ответа они пропадали
4
Можно привлечь аудиторию, которой нет в соц.сетях
В-четвертых, вы можете привлекать новую аудиторию другими способами продвижения. Сайт вам позволит попробовать также SEO продвижение, контекстную рекламу и e-mail маркетинг. Последний способ позволит подогревать аудиторию, которая ещё не созрела. И возвращать уже существующую с помощью уведомлений об акциях, дегустациях и участиях в ярмарках.
5
Можно автоматизировать прием заказов и возврат постоянных клиентов
В-пятых, заказы с сайта будут сразу падать в вашу CRM, ну или excel табличку (кстати, в России запрещено хранить персональные данные в google таблицах и документах, потому что сервера находятся не на нашей территории).

Избавьте себя от ручного ввода данных в таблицы, и начните наконец работать с вашей клиентской базой, если ещё не. Если у вас заказали торт один раз, то вполне вероятно, что через год ближе к этим числам он опять понадобится. Кто-то может не знать, когда день матери, а кто-то забыть про день учителя. И тут ваш выход. У вас есть контакты людей, которым интересен ваш продукт. Вам осталось только красиво напомнить о том, что повод для заказа уже есть и пора поторопиться. E-mail, sms и рассылки в мессенджерах помогут вам в этом.
Можно продолжать и дальше. Но, пожалуй, это основные аргументы за сайт, и с ними сложно поспорить. Если вы хотите развиваться, мечтаете обогнать конкурентов и увеличить доход, то это верный шаг на пути к вашим целям, и я уверена, что это все реально. Главное не перегореть, вовремя все оптимизировать и делегировать!
Поделиться в соц.сетях:
Читайте также:
Made on
Tilda